У Кости 304 марки. В двух альбомах помещается по 47 марок с рыбами, остальные марки с бабочками в семи альбомах. Сколько марок с бабаочками в каждом альбоме?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T19:07:32+04:00
47*2=94 м в 2 х альб
304-94=210 м с бабоч
210/7=30 м в каждом альб
Лучший Ответ!
2014-04-07T19:07:45+04:00
По 30 марок в каждом альбоме
1) 47 *2=94 - марок с рыбками
2)304 - 94=210 - марок с бабочками всего
3) 210: 7=30
благодарить ненадо