В Роз. стране 540.000 жител.что составляет 9/10 жител. Голуб. страны. В Жёлт. стране живет 40/100 от общего числа жител. Роз. и Голуб. стран,а в Фиол. стране-на 78.000 жител. больше,чем в Жёлт. стране.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!

Сколько жител. в Изумруд. городе,если всего в Волшеб. стране насчитывается 3.000.000 жител. Умоляю помогите пожалуйста....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T15:57:42+04:00

Розовая страна 540 000

Голубая страна 540 000 : 9х10 = 600 000

Желтая страна (540 000 + 600 000) * 40:100 = 456 000

Фиолет. страна 456 000 + 78 000 = 534 000

Изумрудный город х

 

Всего: 3 000 000

 

Решение:

 

540 000 + 600 000 + 456 000 + 534 000 + х = 3 000 000

2 130 000 + х = 3 000 000

х = 3 000 000 - 2 130 000

х = 870 000 ( жителей)

 

Ответ: 870 000 жителй

 

:) Удачи

 

 

2012-05-03T16:01:29+04:00

Найдём колличество жителей Голубой страны. 

540 000 - 9/10

х           -   1

х=540 000*10/9 = 600 000

найдём колличество жителей в Желтой стране

540 000+600 000  - 40/100

х                          -  1 

х= (540 000+ 600 000) * 100/40=456000

Найдём жителей в Фиолтеовой стране:

456000+78000=534 000

Теперь найдём жителей Изумрубной страны:

Всего проживает 3000000

Нужно от 3.000.000 отнять жителей всех стран(Розовой, Голубой, Желтой, Фиолетовой)

3000000-540000-600000-456000- 534000 =870000