Расстояние от Москвы до Владимира 175км.В9 часов утра из Владимира в нижний Новгород выехал автомобиль со скоростью 90км/ч.Одновременно из Москвы в том же направлении через Владимир выехал автобус,скорость которого составляет 3/5 скорости автомобиля. На каком расстоянии друг от друга будут автомобиль и автобус в11часов того же дня?
Помогите пазязя очень нужно((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:07:37+04:00
Скорость автобуса составляет 3/5 от скорости автомобиля, т.е. 3/5*90=54 км/ч. Автобус за 4 часа проехал 4*54=216 км. Значит автобус проехал Владимир и удалился от него на 216-175=41 км. Таким образом, автобус находится на расстоянии 41 км от Владимира по пути в Нижний Новгород, а автомобиль на том же пути на расстоянии в 360 км. Значит расстояние между автомобилем и автобусом равно 360-41=319 км
.Ответ: 319 км
Думаю так.
2014-04-07T19:08:45+04:00
13-9=4 часа, пройдет с момента начала движения
4*90=360 км - проедет автомобиль
 3/5*90=54 км/ч - скорость автобуса
54*4=216 км - проедет автобус
360+175=535 км - расстояние от москвы, на котором находится автомобиль в 13 часов
535-216=319 км - расстояние, на котором будут автомобиль и автобус в 13 часов