Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T11:49:03+00:00

7x=100-16-21

7x=63

x=9

p.s на всякий случай: в одну сторону переносим все цифры, в другой оставили х. Когда переносим число на другую сторону, знак меняем

2012-05-03T11:52:10+00:00

7x+21+100-16

мы переносим все значения без икса в право Например

7x=100-16-21

при переносе чисил как мы это делали то знак меняется на противоположный

7x=63

подсчитываем

x=63:7

чтоб найти х нам надо разделит на значение

х=9

ВОТ И ВСЁ