Помогите пожалуйста решить задачу!!!
Известно, что ген дальтонизма сцеплен с X хромосомой. Отец и сын дальтоники, а мать различает цвета нормально. От кого унаследовал свой недостаток сын? Ответ поясните.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T19:03:33+04:00
От обоих родителей т.к отец был болен а мать была носительницей. 
Признак сцеплен с Х-хромосомой и не может передаться от отца к сыну, т.к. сын наследует от отца У-хромосому
может быть)
получается из-за матери т. к. она носительница
ну да
Лучший Ответ!
2014-04-07T19:39:32+04:00