Поставили 2 буфета - на 360 тарелок и 540 тарелок. Во втором буфете на 2 полки больше. Сколько полок в каждом буфете, если на всех полках одинаковое количество тарелок?

_____________________________________________________________________

В магазин привезли 2 машины с картошкой - 400 кг и 520 кг. Во второй машине на 3 мешка больше.Сколько мешков в каждой машине, если во всех мешках одинаковое количество килограммов картошки?

Решите, пожалуйста! С пояснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T15:49:18+04:00

1) 540-360=180 (тарелок) - разница между буфетами

2) 180/2=90 (тарелок) - на одной полке

3) 540/90=6 (полок) - в первом буфете

4) 360/90=4 (полки)

Ответ: В первом буфете 6 полок, а во втором 4 полки

 -----------------------------------------------------------------

 

1) 520-400=120 (кг) разница между машинами

2) 120/3=40 (кг) в одном мешке

3) 400/40=10 (мешков) в первой машине

4) 520/40=13 (мешков)

Ответ: в первой машине 10  мешков картошки, а во второй 13 мешков

 

2012-05-03T15:50:03+04:00

1)520-400=120кг картошки во второй машине больше                                                 2)120/3=40кг картошки в одном мешке                                                                       3)400/40=10 мешков в первой машине                                                                        4)520/40=13 мешков  во второй машине