Нужны:

Причины

Симптомы

1. Карликовость

2. Гигантизм

3. Базедова болезнь

4. Микседема

5. Акромегалия

6. Сахарный диабет

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T11:58:57+00:00

1)причины:

расстройство в эндокринных железах. Эндокринные, гипофизные, адреналиновые, а также мужские и женские половые железы могут влиять на ростчеловека.  Болезнь хрящей может помешать нормальному росту рук и ног. Причиной карликового роста может быть и нехватка гормонов в гипофизе.

3)причины:

 генетический компонент, так как поражается несколько генов, а проявление симптоматики наступает при отрицательном влиянии окружающей среды.из-за аутоиммунных процессов в организме. Аутоиммунные заболевания развиваются при поражении иммунитета, в данном случае к нормальным клеткам здорового организма иммунная система вырабатывает специфические клетки (антитела), повреждающие их. При Базедовой болезни вырабатывается аномальный белок, который «заставляет» щитовидную железу более интенсивно работать.
Развитие аутоиммунных процессов возможно при наличии наследственности, воздействии нервно-психических факторов и длительных хронических очагов инфекций в организме. Особенно часто Базедова болезнь возникает при хронической ангине, вирусных инфекциях, при введении радиоактивного йода.

4)причины Микседемы:

овышенная функция щитовидной железы (гипертиреоз) и усиленное образование ее гормонов, основным из которых считают гормон тироксин. Большое значение в развитии болезни имеет нервная система.Психическая травма, повышенная нервная возбудимость изменяют функцию щитовидной железы и в ряде случаев повышают образование ее гормонов. Это подтверждает тесную связь между железами внутренней секреции и нервной системой.воздействие изменения со-стороны половых и других желез внутренней секреции. Иногда базедова болезнь развивается после удаления фибромы маткиг после аборта. Кроме того, послужить толчком к появлению тиреотоксикоза могут различные инфекционные болезни (гриппы, тифы, туберкулез, тонзиллит и др.).

5)Основными причинами возникновения акромегалии являются следующие:

Продуцирующая соматотропный гормон аденома гипофиза Наследуемые и семейные формы: соматотрофинома, cиндром Розенталя—Клопфера (сочетание акромегалии и гигантизма со складчатой пахидермией - мощные складки кожи шеи и затылка), синдром акромегалоидного лица (утолщённые губы, веки, брови и складки слизистых оболочек, большой нос «картошкой»), мутации гена SMTN (11q13) (развиваются соматотрофинома и последующая акромегалия), синдром Сотоса (умеренная неврологическая и психическая симптоматика, ускоренный рост с чертами акромегалии, высокое содержание в крови валина, лейцина и изолейцина), гигантизм вследствие избыточной секреции соматолиберина

 


 6)причины САХАРНОГО ДИАБЕТА:

Стресс, испуг, страх, стресс, вызванный смертью близких или другими неприятностями, а также длительное психическое перенапряжение., неправильно е питание.

Лучший Ответ!
2012-05-03T12:02:10+00:00

1.Нарушение поступления соматотропина или его строения

2.Чрезмерная секреция гипофиза

3.избыточная секреция териоидных гормонов щитовидной железы 

4.Он же слизистый отёк,недостаточное обеспечение органов и тканей гормонами Щитовидной железы

5.Нарушение функции передней доли гипофиза

6.Недастаток выделения инсулина или же отсутствие островков Лангерганса