№26)Периметр квадрата равен 24 дм.Вычесли его площадь.

№27)Длина прямоугольника 1 дм 6 см, а ширина 9 см.Какова площадь прямоугольника?*

№29)Запиши предложения в виде равенств.

1)Если из числа 102 вычесть 70, то получится 32.

2)Сумма чисел 36 и 64 равна частному чисел 1 000 м 10.

3)Число 42 больше 7 в 6 раз.

4)Чмсло 9 меньше 36 в 4 раза.

Докажи ,что каждное равенство верно.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КОГДА БУДЕТЕ ПИСАТЬ ОТВЕТ ПИШИТЕ НОМЕР!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-07T14:54:07+00:00
№ 26
Р квадрата = 24 см
24 : 4 = 6 см - сторона квадрата
S квадрата = 6 * 6 = 36 кв.см.
Ответ : площадь квадрата равна 36 кв.см.

№ 27
Длина - 1 дм.6см. = 16 см
Ширина - 9 см.
S - ?
S = 16 * 9 = 144 кв.см.

№ 29
102 - 70 = 32
36 + 64 = 1000 : 10
42 : 7 = 6
36 : 9 = 4



2014-04-07T14:59:24+00:00
26)  24/4=6дм сторона квадрата    6*6=36 дм^2-площадь
27)  16*9=144см^2
29)      1)  102-70=32
           2)  36+64=1000:10
           3)  42:6=7 или  42=6*7
           4) 9*4=36