Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T18:39:51+04:00
Господи как тут у теьч все искаляконо
Щас тогда без картинки просто когда выдовали учебник весь грязный
ааааааа
2014-04-07T18:44:12+04:00
У тебя у тебя снизу в тетрадке всё обрисовано!Вот ты наверно просто на уроке не слушаеш учителя а рисуешь! Теперь и не знаеш что делать! Спрашуеш у других!Потому что сама подумать не можешь!
Что?
Б/У это когда вещ использовали до тебя ну типо секондхенда
А понятно))
:->
:-D