ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ЭТО СРОЧНО!Аня и Оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу.Через 15 минут Аня догнала Олю.Какое расстояние между домами девочек,если Аня шла со скоростью 80м/мин,а Оля- со скоростью 65 м/мин

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T18:40:38+04:00
Между ними было расстояние равное в 225 метров
Лучший Ответ!
2014-04-07T18:40:52+04:00
1) 80 х 15 =  1200 (м) -    прошла за 15 мин. Аня     
2) 65 х 15 =  975 (м) - прошла до встречи Оля     
3) 1200 - 975 = 225 (м) - расстояние между домами Ани и Оли.