Подбери к данным словам однокоренные слова разных частей речи.Слова-Тоска,рассвет,обида,ответ,взгляд.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:39:53+00:00
ТОСКА-тоскующий, тоскливый, тоскливо, тосковать, тоскуя 
РАССВЕТ-рассветать, рассветный, предрассветный 
ОБИДА-обиженный, обиженно, обидевший, обидеться, обижаться 
ОТВЕТ-ответный, отвечающий, отвечавший, отвеченный, отвечать, ответно 
ВЗГЛЯД-взглянуть, взглянув, взглянувший, глядеть, глядя, глядевший, глядящий.
  • Участник Знаний
2014-04-07T14:40:49+00:00
Тоска - тоскует, тоскливый, тоскливо
Рассвет - рассветает, светло, светлый
Обида - обидный, обидеть, обидно
Ответ - ответный, ответить, ответно
Взгляд - глядеть