В каком слове правописание приставки определяется правилом:"Пишется приставка -ПРИ, если имеет значение незавершености действия".
а) приблизившись,
б) придумывают,
в) пригорюнившись,
г) примчался

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-04-07T14:33:43+00:00
Пригорюнившись
Ответ: В
ответ б
Б там вообще никаким боком
почему Б?? объяснишь??
и ты по своему объясни почему В? просто не доходит до меня это вообще!
Приблизившись - это приближение, примчался - доведение действия до конца, придумывают - в значение "преображать", переделывать, а пригорюнившись - не доведенное до конца действие.
  • Участник Знаний
2014-04-07T14:34:21+00:00