прошу вас решите если вы не наглые люди X*215-4.936=63.219 реши прошу

2
X*215-4.936=63.219 и это
ну что вы такие наглые не можете помочь
срочно напишите побыстрее а то прибьют
:( :(( быстреее

Ответы и объяснения

2014-04-07T18:42:19+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-07T18:42:49+04:00
Х * 215 - 4.936 = 63.219
215х - 4.936 = 63.219
215х = 63.219 + 4.936
215х = 68.155
х = 68.155 / 215
х = 317
 разве не так должно получиться?
не знаю
не правильно
Если вы считаете это решение не правельным, тогда я извиняюсь за забранные мною баллы, ах да. Если вы писали эти числа, как десятичные дроби, то нужно заранее оповещать об этом остальных, если же нет тогда моё решение верно.