Митя с кириллом решили купить футбольный мяч у сити не хватило 20 руб чтобы его купить а у кирилла 30 руб тогда они сложили свои деньги и купили мяч причем 60 руб осталось сколько стоил футбольный мяч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:28:11+00:00
Пусть х цена мяча
Тогда х-20 количество денег у Мити
х-30 количество денег у Кирилла
х-20+х-30=х+60
х=110
Ответ:110 рублей
2014-04-07T14:29:59+00:00
1)20+30=50р не хватило на 2 мяча 
2)50+60=110р стоит футбольный мяч