Слова ПРИШЕЛ сделать звуковой анализ. по буквам и звукам. пож срочно

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T14:30:40+00:00
П-согл,тверд,глухой,парный
Р-согл,твердый, звонкий,непарн,сонорный
И-гласн,безуд
Ш-согл,тверд,твердый, парный
Ё-даёт звук О-гласн,ударный
Л- согл,тверд,непарн,сонорн.
6букв,6звуков
ПОМОГИ МНЕ ЕЩЕ ПЛИЗ. Сделать синтаксический разбор.
1. Дроби слегка зацепила утку за крыло и она не могла улететь.
2. Мы принесли птицу домой и в уголке сарая поставили ей таз с водой.
Лучший Ответ!
2014-04-07T14:31:59+00:00
Пришел - 2 слога  , [ п р' и ш о л ] 
п - [п] - согласный , парный глухой ,  твердый
р - [р'] - согласный , сонорный , мягкий 
и - [и] - гласный , безударный 
ш- [ш] - согласный , парный  глухой , твердый 
е - [o] - гласный , ударный 
л -[л] - согласный , сонорный , твердый 
----------------------------------------------------------------
6 букв / 6 звуков ....
и напоследок : такой разбор называется фонетическим