Задача. Нина купила 3 футболки по цене 200 руб. и 2 купальника,цена которых на 40 руб. больше цены футболки. После этого у неё осталось 120 руб.Сколько денег было у Нины в начале? Пожалуйста помогите решить!!!!!

2
аа
я знаю мне не решить все пишут
легкотня =)
:-) :-) :-) :-)
да ладно не за что

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:16:40+00:00

1)200*3=600

2)200+40=240(р)-купальник

3)240+240=480(р)-2 купальника

4)600+480=1080(р) -потрачено

5)1080+120=1200(р)

ответ: было всего 1200 рублей


Спасибо:-)
я хотела написать
это легко очень
2014-04-07T14:18:56+00:00
1)200+40=240(руб)-1 купальник
2)240•2=480(руб)-2 купальника
3)200•3=600(руб)-3 футболки
4)480+600+120=1200(руб)
Ответ :1200 рублей