вычислите площадь прямоугольного треугольника если его катеты :1)а=1,6 м в=4,5 м 3)а= 5см в= 7,6 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:13:04+00:00
Площадь равна половине произведения его катетов
1,6*4,5/2=3.6м²
5*7.6/2=19cм²
  • eden01
  • светило науки
2014-04-07T14:14:25+00:00
Sпрямоугольного треугольника=1/2 * а * в, где а, в его катеты.

1)S=1/2 * 1,6 * 4,5 = 3,6 м^2

2) S=1/2 * 5 * 7,6 = 19 см^2