Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:24:16+00:00
если что непонятно - спрашивай
первый я не смогла

2014-04-07T14:26:06+00:00
1)
расстояние от О до МN-это перпендикуляр ОHрассмотрим 2 треуг-ка MHO  и  MKO ; они прямоугольные углы H и К -прямыеМО- общая сторона и угол НМО=углуОМК , т.к. МО- биссектр.треуг.равны по гипотенузе и острому углу, тогда НО=ОК=9

 2)
Дано: ΔАВС, С=90°, А=60°, АВ+АС=42см 
Найти: АВ, АС. 
Решение: 
В=90° – 60°=30°, значит, АС – меньший катет, тогда 
АС=0,5АВ 
АВ+0,5АВ=42