Товар массой в 13,3 т распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили в 1,3 раза больше, на вторую - в 1,5 раза болше, чем на третью автомашину. Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину? (5 класс) помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T14:13:06+00:00
Пусть х это столько сколько на 3 машине
1,3х - 1 машина
1,5х- 2 машина
1,3х+1,5х+х=13,3
3,8х=13,3
х=3,5 3 машина
1,3х=4,55 1 машина
1,5х=5,25
Лучший Ответ!
2014-04-07T14:16:48+00:00
Пусть в третьей х тонн, тогда во второй 1,5х тонн, а в первой 1,3х тонн. Всего тонн 13,3.
1,3х+х+1,5х=13,3
3,8х=13,3
х=3,5
1) 3,5 тонн в третьей
2) 1,3*3,5=4,55 тонн в первой
3) во второй- 1,5*3,5= 5,25 тонн