1)От одной станций одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда,один из которыхшел с скоростью 62км/час.Через 5часов расстояние между ними было 630км.Чему равна скорость второго поезда?
2)С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетили два самолета.Один летел со скоростью 420км/час,скорость другого на80км/час меньше.Какое расстояние будет между ними через 3часа?
3)Машина и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города.Скорость машины 60км/час,мотоцикл 70км/час.Какое расстояние будет между ними через 3часа?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T14:06:57+00:00
1)62*5=310(км)-прошел 1 поезд
630-310=320(км)-прошел 2 поезд
320/5=64 км/ч
Ответ: скорость 2 поезда 64 км/ч
Лучший Ответ!
2014-04-07T14:10:59+00:00
1 62*5=310 км - проехал первый    630-310=320 км - проехал второй 320:5 = 64 км в час - его скорость
2) 420-80=340 км в час - скорость второго 
340+420=760 км в час - скорость вместе
760*3=2280 км - будет расстояние между ними
3) 60+70=130 км в час - скорость обоих вместе
130*3=390 км - будет расстояние между ними