1.Составить из трёх любых данных выражений одно сложное и найти его значение.
Выражения а) 490+387, б)132:4 в) 58*4 г) 534-162 е)279:9 д) 135*6
2. Прочитать . Поставить вопрос к задаче так, чтобы она решалась в 2 действия. Записать решение и ответ.
Купили 600 г. колбасы, а сыра - в 2 раза меньше чем колбасы.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T18:03:39+04:00


вопрос сколько колбасы и сыра купили вместе?

1)600/2=300(г.)-купили сыра

2)600+300=900(г.)

ответ 900 грамм всего купили

Лучший Ответ!
2014-04-07T18:04:07+04:00
(490+387)-(132:4)+(58*4)=877-33+232=1076.... 1) 600:2=300г-купили сыра 2) 600+300=900г - всего купили