Магазин продал одному покупателю 25% имевшегося в куске полотна, второму покупателю 30% остатка, а третьему 40% нового остатка. Сколько процентов полотна осталось непроданным?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T14:36:47+04:00



Х - кусок полотна до продажи

х-0,25х=0,75х полотна осталось после продажи первому покупателю

0,75х-0,3*0,75х=0,75-0,225х=0,525х

0,525х-0,4*0,525х=0,525х-0,21х=0,315х или 31,5%х

Ответ. 31,5% полотна осталось непроданным

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-03T14:53:28+04:00



1 - кусок полотна

1) 1 - 0,25 = 0,75 - осталось после 1-го покупателя

2) 0,75 - (0,75*0,3) = 0,75-0,225 = 0,525 - осталось после 2-го покупателя

3) 0,525 - (0,525*0,4) = 0,525 - 0,21 = 0,315- осталось непроданным

0,315*100%=31,5% - осталось непроданным