ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

В партии 100 деталей, отдел технического контроля обнаружил 5 нестандартных деталей.Какова частота появления нестандартных деталей?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T10:53:36+00:00

5- нестандартные

100 - всего деталей, то есть

5/100=0,05

Лучший Ответ!
2012-05-03T11:05:08+00:00

получается, 5 деталей нестандартные, всего сделали 100 деталей, значит 5/100=0,05 деталей настандартные...теперь 100*0,05=5 деталей будет нестандартные....100/5=20 значит каждая двадцатая деталь будет нестандартной