Касательные к окружности с центром O в точках A и B пересекаются под углом 12 градусов. Найдите угол ABO.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T14:07:09+00:00
Угл А=углу В= 90 градусов, проводим  прямую проходящую через точку О, угол С = 12 градусов: 2 = 6 градусов, тогда 90+6=96градусов,  угл АВО180 - 96= 84 градуса. Всё=)
Лучший Ответ!
2014-04-07T14:14:58+00:00
 Угол ОАС = углу OВС = 90(т.к. радиус перпендикулярен к касательной) и угол АСВ = 12
Тогда угол АОВ = 360 - (90 + 90 + 12) = 168.
Треугольник АОВ равнобедренный(ОВ = ОА - радиусы), значит углы при основании равны. 180 - 168 = 12(угол АВО + угол ОАВ), значит угол АВО = 6