Ребята плииз
Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй 6 часов причём в первый день он прошёл на 50км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:52:08+00:00
1) 8-6=2 (ч)
2) 50 : 2 = 25 ( км/ч)
3)8 * 25 = 200 (км)
4)6 * 25 = 150 (км)
А , что не правильно.?
8*25=200 100 получится если 25*4
И как это 6*25 больше, чем 8*25?
М... простите... НЕ заметила. Моя вина....
Внимательней будь)
2014-04-07T13:53:00+00:00