прошу помогите по русскому языку. Составь рассказ со словами, в которых есть шипящие звуки: Два товарища, роща, чаща, ужи, закричал.

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T14:25:37+04:00

Я уже отвечала 7-8 человечкам) У вас один и тот же вопрос. Но я тоже это писала. Вот держи:


Шли по лесу два товарища.Набрели в лесу на большую рощу. Прямо за рощей начиналась густая, лесная чаща. В траве друзья наблюдали множество насекомых, ужи грелись на солнышке. Один из товарищей попал копытом в капкан и заорал "Гады браконьеры!!!".



Желаю  удачи! ;-)

Лучший Ответ!
2012-05-03T14:40:50+04:00

Однажды шли два товарища по роще. И вот зашли в густую чащу. Грибов, ягод, цветов видимо-невидимо! Начали собирать дары природы. Но тут как что-то зашипит, выползет из-за кустов. Это был уж. Первый товарищь закричал что было мочи. А второй товарищь не растерялся. Он сказал, что это уж и он безобиден.