Молю , о помощи! Прошу, помогите номер 1307 (а) ( мне нужно просто объяснить решение, а то я не понимаю , не чего ..)
Вот пример:
5m-( 3m+5)+(2m-4)=?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T13:55:44+00:00
5m-( 3m+5)+(2m-4) = 5m - 3m - 5 + 2m - 4 = 4m - 9 ( Если перед скобками "-", то расскрывается с противоположным знаком скобки )
Лучший Ответ!
2014-04-07T13:57:00+00:00


5m-(3m+5)+(2m-4)=
раскрываем скобки
=5m-3m-5+2m-4=
приводим подобные слагаемые
(5m-3m+2m)+(-4-5)=4m-9
===========================