Какие слова нельзя переносить.рука огонь чайка долька алый вьюнок

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T13:42:11+00:00
Огонь потому-что придется перенести слог гонь а одну букву нельзя оставлять. алый тоже нельзя перенести по той же причине ну если вы пишите. а остальные можно 
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-07T13:47:34+00:00
 нельзя:огонь, алый   можно: ру-ка  чай-ка  доль-ка   вью-нок