На одной ферме на прокормление 125 коров и 78 лошадей выдавали 18740 кг сена в день. На другой ферме на прокормление 109 коров и 78 лошадей выдавали по тем же нормам 17140 кг сена в день. По сколько килограммов сена выдавали в день корове и по сколько лошади?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T10:16:39+00:00

125-109=16
18740-17140=1600
1600/16=100 кг на 1 корову
125х100=12500 кг на коров
18740-12500=6240 кг для лошадей
6240/78=80 кг на лошадь

Лучший Ответ!
2012-05-03T10:21:32+00:00

1)125-109=16(коров) - разница между коровами.

2)18740-17140=1 600(кг) - разница между киллограмами.

3)1 600:16=100(кг) - на 1 корову.

4)18740-(125*100)=6 240(кг) - на 78 лошадей.

5)6 240:78=80(кг) - на 1 лошадь.

Ответ: на 1 корову - 100 кг, на 1 лошадь - 80 кг.