буду очень благодарна
Пожалуйста

Ответы и объяснения

2014-04-07T17:43:55+04:00
С Петром Петровичем Ивановом
Лучший Ответ!
2014-04-07T23:29:27+04:00
Я более склоняюсь к варианту  Петра Иванова, потому что он прав в том, что русский язык таким способом расширяется, становится больше. Каждый человек в современном мире знает по крайней мере два языка. Первый из них конечно же русский, а второй иностранный, например, английский или немецкий. Многие люди считают , что если они говорят на русском языке, то его знают. Это ошибочное утверждение, ведь нужно еще следовать правилам русского языка. Не зря говорят, что русский язык- самый сложный язык.Его сложно выучить иностранцам.Иностранный же язык не так сложен, как кажется на первый взгляд. Я считаю, что с помощью другого языка мы можем пополнять свой словарный запас, расширять кругозор, ведь русскому языку не помешают новые слова. Наоборот, это даже хорошо, что мы пополняем его. Знать русский язык-это честь, и если даже в нем встречаются иноязычные слова, то ничего страшного в этом нет, ведь некоторые из них уже стали "русскими".