Придумайте и запишите три простых придложений с однородными членами и три простых предложений без однородных членов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:39:00+00:00
Мы играли,веселились,смеялись.
Листья были синими,желтыми и красными.
На улице было пасмурно,холодно и сыро.
Без однородных членов:
Мы весело играли в прятки.
Мама не разрешает мне идти гулять.
Моя собака играет с кошкой.
где какие
три сверху-с однородными,три снизу-без
ок
2014-04-07T13:39:54+00:00
Лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно (Паустовский). В этом предложении два ряда однородных членов: однородные подлежащие перегной и мох соотносятся с одним сказуемым – впитывают; однородные обстоятельства образа действия не торопясь, основательно зависят от сказуемого (впитывают (как?) не торопясь, основательно).