площадь сада 19 200 м² .одна десятая часть площади сада занята яблонями,а одна пятая часть оставшейся площади-сливами.Какая площадь сада занята сливами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:37:51+00:00


1)19200:10=1920 кв м занято яблонями
2)19200-1920=17280 кв м оставшаяся площадь
3)17280:5=3456 кв м занято сливами
======================
2014-04-07T13:41:11+00:00
1) 19 200/10 = 1920 яблони
2)19200- 1920= 17280 оставшеяся S
3) 17280 / 5 =3456 слив