-Почему золото и серебро используют для изготовления ювелирных украшений?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T13:33:06+00:00
Потому что драг металл, а вообще потому что блестящие))
Лучший Ответ!
2014-04-07T13:40:57+00:00
Потому что эти металлы легко плавятся и хорошо поддаются обработке, а также красиво выглядят в готовых изделиях В качестве ювелирного материала серебро известно более 6 тысяч лет и считается женским металлом. ну и опять же в отличии от золота. серебра много не бывает. даже наличие большого количества серебряных украшений не выглядит вульгарно.