найди делимое если известно что:1) делитель 34,частное 8050,остаток 12;2) делитель 46,частное 3080,остаток 35.Проверь,выполнив деление.

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T09:42:15+00:00



1)х/34=8050 (ост.12),х=8050*34+12=273712, проверка 273712/34=8050 (ост.12)

2)х/46=3080 (ост.35), х=3080*46+35= 141715, проверка 141715/46=3080 (ост.35)

 

Лучший Ответ!
2012-05-03T09:47:08+00:00



Чтобы найти делимое надо частное умножить на делитель и прибавить остаток (если пример с остатком)

8050*34+12=273712

3080*46+35=141715

Проверка:

273712/34=8050 (остаток 12)

141715/46=3080 (остаток35)



Желаю удачи! ;-)