На станции стояли пассажирский и товарный поезд. Когда к товарному поезду прицепили ещё 2 вагона, в нём стало в 3 раза больше вагонов, чем в пассажирском поезде. Сколько вагонов было первоначально в товарном поезде, если в пассажирском их было 10?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T13:23:59+04:00

10х3=30 вагонов стало в товарном поезде

30-2=28 вагонов было в товарном поезде

Лучший Ответ!
2012-05-03T13:24:05+04:00

1) 10*3=30 (ваг.) - стало в товарном поезде
2) 30-2=28 (ваг.)

Ответ: первоначально в товарном поезде было 28 вагонов