Помогите плииз,
я забыл как надо отнимать смешанные числа от смешанных чисел помогите плииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T17:15:01+04:00
Нужно сначала вычесть целые , а потом дробные числа
будет 1/36
да я вспомнил как отнимать спс большое настоящий друг
спс
тут очень легко
ага я только как только ты сказал я вспомнил
2014-04-07T17:24:09+04:00
Для вычитание смешанных чисел надо,для начало сделать:
1) довести дробные части этих чисел к маленькому или наименьшему общему числовому знаменателю; а если дробная часть меньшего(или уменьшаемого просто)меньше дробной части вычитаемого(с которого вычитывают) превратить её в неправильную дробь, уменьшив при этом её на единицу целую часть; 
2) отдельно сделать отнимание целых частей и отдельно сделать отнимание дробных частей.
вот от тя я ваще ничего не понял
в личке всё объясню