-Солнце ,солнце, Ты откуда? -Я из зорьки-Солнце ,солнце, Ты откуда? -Я из зорьки Золотой! -Дождик,дождик, Ты откуда? -Я из тучки Грозовой! Определите вид предложений по цели высказываниия и по интонации.Найдите в предложениях обращение.Спиши стихотворение или напишите его.подчеркните местоимения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:16:38+00:00
1)Обращения
Солнце,дождик.
По цели высказывания:
Я из зорьки                                                                                                                  Золотой! (восклиц.)  -Я из тучки     Грозовой (восклиц)
 
Ты откуда?(вопросит.)                                              
Местоимения-ты,я


2014-04-07T13:16:43+00:00


Вопросительные и утвердительные.
Обр.: Солнце, солнце...
-Солнце ,солнце, Ты откуда? -Я из зорьки-Солнце ,солнце,                                                                                                                  Ты откуда?                                                                                                                         -Я из зорьки                                                                                                                         Золотой!                                                                                                                              -Дождик,дождик,                                                                                                                 Ты откуда?                                                                                                                         -Я из тучки                                                                                                                           Грозовой!