Помогите с задачей срочно!!!! В столовой 5 дней расходовали 12 кг крупы,а 2 дня -по 9 кг.Сколько крупы израсходовали за все эти дни.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-07T17:13:28+04:00
12*5=60 за 5 дней израсходовали
2*9=18 за 2 дня израсходовали
18+60=78кг.
Лучший Ответ!
2014-04-07T17:15:38+04:00
1)12*5=60(кг)крупы израсходовали за 5 дней
2)2*9=18(кг)крупы израсходовали за 2 дня
3)60+18=78(кг)крупы израсходовали за 7 дней