Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-04-07T13:18:52+00:00
Потому что все последующие взаимодействия идут от этого правила. Если ты хорошо, относишься к людям, то и люди будут хорошо к тебе относиться, и у тебя будут друзья, товарищи, коллеги и тд.
А если ты будет плохо относиться, то и к тебе будут плохо относиться, и у тебя не будет друзей, товарищей и тд.
2014-04-07T13:20:00+00:00
Потому что главное правило морали наводит на очень хорошее и правильные действия