На одной. пасеке50 ульев,а на другой 40 ульев. С каждого улья получали по 32 кг. мёда. Сколько килограммов мёда получили со всех ульев? помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:10:20+00:00
50 +40=90
90* 32=2880
 ответ: со всех ульев получили 2 880 килограмм)
На до узнать сколько всего килограмм мёда
я просто решил одним действием
с 1 ульи берут 32 килограмма меда, значит 90 умножаем на 32 что бы узнать сколько всего кг. меда) 90*32 = 2 880 , ответ всего получили 2 880 кг. меда()
ты баран внимательно посмотри
я решил одним действием
2014-04-07T13:11:34+00:00