Перимитр огорода прямоугольной формы 200м. Длина 70м. 2/3 огорода занято картофилем, а остальная площадь- капустой. Какая площадь огорода занята капустой?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T17:10:00+04:00
1400 метров.
200:2=100(сумма 2 сторон)
100-70=30(вторая сторона)
70х30=2100(площадь огорода)
2100:3=700(одна треть огорода)
Это и есть площадь с капустой.





AfinaMoon, зачем давать ответы без ед. измерений и объяснений
Так лучше?
ДА, лучше;))) только: Какая площадь огорода занята капустой? ;)
700 метров. Я же написала О.о
Лучший Ответ!
2014-04-07T17:13:24+04:00
Ширина = (200-70*2) / 2=30 метров
площадь=70*30=2100 метра
2100 / 3=700 метров - занято капустой
 вроде так, но я не особо уверена, так что на всякий случай проверь самостоятельно
площадь=70*30=2100 метра это не верно!!!!!! Молодцы балы забрали а задачи не решили!!!
1) 200-(70*2) =60(м) ширина
2)60 *70 =4200(м2)площадь
3)4200:3*2=2800(м2)засажено кортофелем
4)4200-2800=1200(м2)засажено копустой
прости, я думала это правельный ответ. Извени. Хочешь могу задать тебе такой же вопрос на такое же количество баллов, ну может вопрос чуть легче.
нет, спасибо!!! ;)))
не за что.