Укажите слова , в которых при изменении формы слова происходит чередование е-и в корне(выбрать 2 варианта ответов)
1.запирать
2.позволять
3.избирать
4.разрешать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:09:15+00:00
В словах: Запирать и в слове Избирать происходит чередование (е//и)
потому что корни бер/бир и пер/пир
потому что буква "и" пишется когда после корня стоит суффикс "а" ,а буква "е" пишется когда после корня нет суффикса "а"
Комментарий удален
пожалуйста
Комментарий удален
2014-04-07T13:16:42+00:00
1. Запирать- запереть.,
3.избирать-забери..