Примеры гражданского, дисциплинарного, административного, уголовного правонарушения для несовершеннолетних

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T17:09:48+04:00
Виды правонарушений:
а. Криминальные преступления: убийство, нанесение телесных повреждений разной степени сложности, хулиганство, мошенничестов,кража,грабеж, похищение и т.д.
б. Административные: нарушение правил дорожного движения, проезд в транспорте без оплаты.
в. Дисциплинарное: опоздание на работу, прогул,неисполнение приказов начальника.
г. Гражданско-правовое: должник не возвращает вовремя долг, ребенок случайно разбил окно в школе или в соседском доме.
  • Keelat
  • светило науки
2014-04-07T17:10:45+04:00
Административное: занятие проституцией. 
Уголовное: убийство.
Дисциплинарное (если только несовершеннолетний работает): невыполнение своих обязанностей.
Гражданское: невозвращение долга.