помогите написвть соченения на тему Картинки весны расскажичто происходит весной,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:02:19+00:00
Самое интересное время года – весна. В это время природе преображается с каждым днем, желая скинуть, наконец, зимние одежды. Все оживает. Бегут ручьи, звенит капель, настроение поднимается, чувствуя приближение каникул.          Как приятно весенним вечером выйти на прогулку! Небесные цвета разнообразны: от темно-синего, до огненно-красного на горизонте. Свежо и прекрасно на улице. Много людей с собаками, детьми выходит гулять весенним вечером. Очень интересно наблюдать за ними в лучах закатного солнца. Что за чудное время, эта весна!

Вот еще одно.

Весна... Такое тёплое, ласковое и согревающее слово. На улице так тепло и хорошо: поют птички, а ветерок ласково обдувает лицо.
Всё вокруг словно ожило и задышало, и начало радоваться каждой минутке весны. А с ней пришло не менее светлое чувство - любовь... 
Весна творит чудеса с людьми, она заставляет даже самого "чёрствого" и угрюмого человека улыбнуться солнышку, птичкам, людям. И вот, уже этому ворчуну не кажется, что всё так плохо. 
Весна прекрасна и замечательна, ей стоит улыбаться и дарить свою добрую улыбку всем окружающим людям. Ведь каждая весна неповторима, как и лето, и осень, и зима. Она уникальна как и каждый человек. Весна так прекрасна, что хочется целыми днями бродить по улицам города и дарить улыбки людям, которые спешат по своим делам и редко обращают на тебя внимание. 
Весна... Такое тёплое, согревающее слово... Буду ей наслаждаться и подставлять своё лицо весенним солнечным лучикам... И вот на одного счастливого человека стало больше...


2014-04-07T13:03:42+00:00
Весна - самое прекрасное время года.Птицы возращаются с тёплых краёв, растения снова начинают оживать.В природе царит мир и гармония.А ведь только недавно на улицах лежали огромные сугробы ,а теперь от них даже снежинки не осталось.Весна - это то время,когда хочется петь и танцевать .