Чайник кипел уже давно. Он сердито фыркал,_____,_____,____. Он изо всех сил старался напомнить о себе. В конце концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать,_____ и _____. Помогите где пропуски вставить буквы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:57:23+00:00
Неугомонный чайник - названиеЧайник кипел уже давно. Он сердито фыркал, свистел, ворчал, ухал. Он изо всех сил старался напомнить о себе. В конце концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать, ходить ходуном и подпрыгивать. 
Спасибо
спасибо.большое
Комментарий удален
2014-04-07T13:05:15+00:00
Чайник кипел уже давно.Он сердито фыркал,(выкипал,свистел,бурлил). Он изо всех сил старался напомнить о себе. В конце концов его крышка с чёрной пуговкой принялась(приплясывать,прыгать и подниматься).
Вот и всё,это же глаголы..

а название Чайник тут рассказывается о чайнике
я вот сегодня делаю задание упр. 559
я тоже