Подберите проверочные слова. Запишите слова после проверочных: улыбка серёжка сказка шубка ножка загадка коробка

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T12:50:24+00:00
Улыбаться - улыбка,Серёжечка-сережка,
сказать-сказка, шуба-шубка, ноженька-ножка, загадывать- загадка, коробок- коробка
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-07T12:52:03+00:00
улыбка - улыбочка
серёжка - серёжечка
сказка -  сказочка
шубка - шубы
ножка - ножечка
загадка  - загадочка
коробка
- коробочка