Вставьте пропущенные буквы -е или -и: о Григори.,о Любов.,об Эмили.,о Надежд.,о Дарь.,в шал.,в Евдоки.,к Прасковь.,о Софь.,на Софи.,в Анастаси.,

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T08:26:24+00:00

О Григории,о любви,об Эмилии,о Надежде,о Дарье,в шали,в Евдокии,о Софье,на Софии,в Анастасии

Лучший Ответ!
2012-05-03T09:15:09+00:00

о ГригориИ, о ЛюбовИ, об ЭмилиИ, о НадежЕ, о ДарьЕ, в ШалИ, к ПрасковьЕ, о СофьЕ, на СофиИ, в АнастасиИ.