Просклоняйте по падежам числительное 376.
Правильно токо:Р

2
и.п триста восемдесят шесть

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:45:27+00:00
И. триста семьдесят шесть
Р. трехсот семидесяти шести
Д. тремстам семидесяти шести
В. триста семьдесят шесть
Т. тремястами семьюдесятью шестью
П. трехстах семидесяти шести 

2014-04-07T12:55:50+00:00
И.п триста семьдесят шесть
Р.п трехсот семидесяти шести
Д.п трестам семидесяти шести
В.п триста семьдесят шесть
Т.п тремястами семьюдесятью шестью
П.п о трестах семидесяти шести:)))))))))