Объясните как найти число: 3% которого равны 12, 15, 21,с24, 36 10% которого равны 0,4 .8,5. 9,25.12,7.28

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T12:17:34+04:00



если 12 ----------------------это 3%,

то   х---------------------------100%

х=12*100:3= 400-искомое число.

По аналогии и другие числа:

15*100:3= 500

21*100:3= 700

 

если 0,4 ----------это 10%,

то     х-----------------это 100%.

х=0,4*100:10= 4.

а далее тоже аналогично:

8,5*100:10= 85

9,25*100:10= 92,5

12,7*100:10=127

28*100:10= 280.

Лучший Ответ!
2012-05-03T12:22:19+04:00



3% переведём в число 3:100=0,03 поэтому

12:0,03= 400  или 12:3*100=400

15:0,03= 500 или 15:3*100=500

21:0,03= 700  или 21:3*100=700

24:0,03= 800  или 24:3*100=800

36:0,03= 1200  или 36:3*100=1200

==================================

переведём 10% в число 10:100=0,1,поэтому

0,4:0,1= 4  или 0,4:10*100=4

8,5:0,1=85  или 8,5:10*100=85

9,25:0,1= 92,5  или 9,25:10*100=92,5

12,7:0,1= 127  или 12,7:10*100=127

28:0,1= 280  или 28:10*100=280