В феврале завод выпустил 380 холодильников в марте на 20 холодильников больше чем в феврале а в апреле на 50 холодильников меньше чем в марте Сколько холодильников было выпущено в апрели сколеко было выпущено холодильников всего ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:41:07+04:00


1) 380+20=400 холодильников а марте

2) 400-50=350 холодильников а апреле

3) 380+400+350=1130 холодильников всего

2014-04-07T16:42:38+04:00
1)380+20=400(х)-в марте
2)400-50=350(х)-в апреле
3)380+400+350=1130(х)-выпустили.